Генеральное консульство Российской Федерации в городе Хошимине
+84-28-3-930-39-36 (при звонках из России),
028-3-930-39-36 (при звонках по Вьетнаму), +84903084588 (для экстренной связи)
/
ru vi

Оформление заграничного паспорта

Генеральное консульство России в Хошимине выдает загранпаспорт нового поколения (ПНП, с электронным носителем информации) сроком действия 10 лет и загранпаспорт сроком действия 5 лет.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ

Обращаем внимание, что гражданин России обладает правом иметь одновременно 2 действующих заграничных паспорта, при условии, что второй паспорт (выдаваемый в дополнение к действующему), имеет срок действия 10 лет. 

Государственная услуга как по оформлению, так и выдаче загранпаспорта предоставляется по предварительной записи. Запись на прием производится через электронную очередь

Обращаем внимание, что помимо записи в электронную очередь необходимо подготовить пакет документов, включая заявление и QR-код, которые необходимо представить консулу в распечатанном виде.

По телефону или электронной почте запись не производится. Вместе с тем, в экстренных случаях может быть рассмотрена возможность дополнительной записи в очередь при поступлении соответствующего обращения в Генконсульство по электронной почте. 

Подача документов осуществляется ЛИЧНО заявителем или его законным представителем (для детей и недееспособных) во время приема, готовый паспорт вручается ЛИЧНО во время приема заявителю или его законному представителю по документу, удостоверяющему личность.  

При оформлении паспорта ребенку его ЛИЧНОЕ присутствие обязательно. 

Во время приема необходимо представить консулу распечатанное заявление с QR-кодом, а также оригиналы и (желательно) копии документов - подробная информация находится в соответствующих разделах сайта. Возникающие вопросы рекомендуем уточнять по электронной почте cgrushcm@yandex.ru.

СРОК ОФОРМЛЕНИЯ ПАСПОРТА как нового, так и старого поколения составляет 3-и месяца

ПРОЦЕРА УСКОРЕНИЯ изготовления паспорта НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

ПЕРЕСЫЛКА ПАСПОРТА ПОЧТОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

Оплата консульского сбора за оформление загранпаспорта производится на счет Генерального консульства в Хошимине в отделении банка Vietcombank. Бланк направления на оплату вручается консулом после проверки всех документов, ближайшее отделение банка находится в шаговой доступности от Генконсульства.  

Тарифы консульских сборов находятся в соответствующем разделе сайта. 

ВАЖНО: В целях своевременного оформления нового загранпаспорта рекомендуем обращаться в Генконсульство за 6 - 9 месяцев до окончания срока действия имеющегося. Необходимо учитывать требования страны пребывания, государств посещения и/или транзита к сроку действия загранпаспорта.


ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПАСПОРТА, ИЛИ ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ ПАСПОРТА

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случаях:

– отсутствия либо представления оформленного ненадлежащим образом документа(ов), необходимых для предоставления государственной услуги;

– несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;

– несоблюдения требования о подаче заявления лично заявителем (через его законного представителя), в том числе законным представителем несовершеннолетнего.


 Основаниями для отказа в оформлении и выдаче паспорта являются:

– временное ограничение права гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации, если он:

  • заключил при наличии допуска к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с законом Российской Федерации о государственной тайне, трудовой договор (контракт), предполагающий временное ограничение права на выезд из Российской Федерации, при условии, что срок ограничения не может превышать пять лет со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями, - до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом), или в соответствии с Федеральным законом;
  • призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации, - до окончания военной службы или альтернативной гражданской службы;
  • привлечен в качестве обвиняемого либо является подозреваемым в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, - до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;
  • осужден за совершение преступления, - до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания;
  • уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, - до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;
  • сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из Российской Федерации, - до решения вопроса в срок не более одного месяца органом, оформляющим такие документы;
  • проходит государственную службу (работает) в органах федеральной службы безопасности, - до окончания срока соответствующего контракта (трудового договора);
  • уволен с военной службы в органах федеральной службы безопасности, - на срок до пяти лет со дня увольнения с военной службы;
  • признан несостоятельным (банкротом), - до вынесения арбитражным судом определения о завершении или прекращении производства по делу о несостоятельности (банкротстве), в том числе в результате утверждения арбитражным судом мирового соглашения;
  • а также наличие сведений о несогласии одного из законных представителей несовершеннолетнего гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) загранучреждения, должностных лиц загранучреждения при предоставлении государственной услуги.

Жалоба может быть подана в загранучреждение. Жалоба, принятая должностным лицом загранучреждения, направляется руководителю загранучреждения либо его заместителю, жалоба на неправомерные решения и действия (бездействие) руководителя загранучреждения направляется в МИД России.

Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, являются: